Настройка полярки.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
 
   
 
Автор Сообщение
альяно



Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1196

Добавлено: Пт Фев 13, 2004 4:21 pm    Заголовок сообщения:

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ "ЧАЙНИКОВ" по настройке
полярной подвески спутниковых антенн
написана тоже "чайником"
но с некоторым опытом.


ФОРМА ДУГИ - КАКИЕ ВАРИАНТЫ ?????


Если ваша антенна 120 см хорошо "видит" ВЕРШИННЫЙ
спутник и спутники отстоящие от вершинного на
15-20 градусов влево и вправо
но АБСОЛЮТНО отказывается принимать сигнал со спутников
отстоящих от вершинного на большие углы то
....ВАША ПОЛЯРКА НАСТРОЕНА ПЛОХО.......

Хотя "плохо настроенной полярки" - не бывает

Как не бывает "...осетрины второй свежести..."

Полярка или НАСТРОЕНА или НЕТ.

Если форма дуги которую "рисует" на небе ваша антенна
ТОЧНО совпадает с формой геостационарной орбиты
то ПОЛЯРКА настроена правильно.

Это значит что развернув антенну на ЛЮБОЙ угол
влево и право ваша антена ВСЕГДА будет
НАВЕДЕНА на спутник с соответствующим азимутом.

НАВЕДЕНА она будет точно - примет ли она с него сигнал
зависит от того не закрыто ли это направление препядствием.

Помните как мы радовались дому напротив.... когда
"развешивали" на нем ориентиры для спутников.

Но если такой же дом стоит не по направлению вдоль
раскрыва антенны - а прямо напротив раскрыва антенны
то о крайних спутниках надо забыть........

Чтобы принимать сигнал со спутника отстоящего на 60-70
градусов от положения на юг вы должны иметь
"чистый горизонт" в этом направлении.
Так как эти стутники находятся всего в 2-5 градусах от
горизонта.
Если "чистого горизонта нет" то прием невозможен.

Хотя ваша ПОЛЯРКА - АБСОЛЮТО ТОЧНО - навела
вашу антенну на спутник по азимуту и углу места.

На практике ВСЕ иначе.

В большенстве случаев ПОЛЯРКА плохо настроена
(ну то есть.......... совсем не настроена)....
Вы отводите антенну на 50 градусов на запад
и не находите .....НИЧЕГО......
И делаете вывод - антенна маловата -- надо по- больше
купить.....
Не надо -- настройте полярку и все ......

Если полярка настроена - вы на антенну 120 см сможите
принимать сигналы со ВСЕХ спутников от горизонта до горизонта.
Кроме сигналов идущих со слабых транспондеров.
Но это не проблема - настройки полярки - здесь действительно
нужна антенна по-больше.

Пример тому спутник АСТРА 19.2 - ВЫ ВСЕГДА - ЛЮБОЙ АНТЕННОЙ
при ЛЮБОЙ погоде примете с него сигналы с одних транспондеров
но даже антенной 120 см не сможете принять сигнал с других.

Хотя антенна и наведена точно на спутник.

Итак форма дуги.

Форма дуги должна точно совпадать с геостационарной орбитой.

Если не совпала ---- с приемом ПРОБЛЕМЫ.

Дуга НЕ СОВПАЛА ...... но КАК не совпала.

Здесь есть несколько вариантов.

--- дуга точно совпадает по форме(крутизне) с орбитой но
смещена относительно нее вправо или влево.

.....Этот случай "лечится" корректировкой угла разворота опоры
в направлении на юг.

----- дуга по форме(крутизне) не совпадает с орбитой
то есть дуга или более пологая чем орбита или
более крутая чем орбита --- но при этом имеется точное
"совмещенние" дуги и орбиты по азимуту.

.......это "лечится" изменением угла наклона оси вращения с
ОДНОВРЕМЕННЫМ изменением угла наклона антенны вперед-назад.

----- возможно ОДНОВРЕМЕННО - не совпадение формы - и смещение
дуги ------ к сожалению это самый распространенный случай.

....... лечится сочитанием выше перечисленных методов.....

ПРАВДА ЕСЛИ вы выставили направление на юг с максимальной точностью
то скорее всего смещения дуги у вашей полярки не произошло
Скорее всего неточно выставлен угол наклона оси вращения.

КАК это проверить??????

ПРИНЦИП настройки (упрощенно) состоит в том что

ЧЕРЕЗ две точки можно провести Бесконечное число
окружностей........

А через три точки ТОЛЬКО ОДНУ.....

Что это означает что - если вы полярку настраиваете
по двум спутникам то угол наклона оси вращения может
быть ЛЮБЫМ потому-что вы всегда можите скомпенсировать его
углом наклона антенны. Прием на этих ДВУХ спутниках у ВАС
будет ИДИАЛЬНЫЙ - зато на других плохой( или вообще никакой)

Настройка ПОЛЯРКИ должна проводится по трем спутникам
( а лучше по четырем )
При этом два из них максимально разнесены по орбите (градусов на 60-80) а третий (и четвертый) по середине.

Если дуга выставлена ПРАВИЛЬНО ...... то на трех
контрольных спутниках уровень сигнала будет МАКСИМАЛЬНЫМ.
ТО есть такой какой вообще может быть достигнут с этого
спутника вашей антенной.

Если дуга которую "рисует" антенна более пологая чем
орбита - то антенна смотрит как-бы в точку выше спутника
и для усиления сигнала вам приходится ОПУСКАТЬ антенну
вниз.

Если дуга более крутая чем орбита -- антенна смотрит в точку
ниже спутника и усилить сигнал можно подняв зеркало.

Чем дальше от положения на юг тем сильнее расходятся
дуги ...... и сигнал с боковых спутников пропадает.

ПОЭТОМУ МНОГИЕ и пишут - хорошо вижу от 36Е до 1W а дальше
НИЧЕГО....
Да еще и про восток не слова.....что у них там.

от 36Е до 1W - это не полярка это АППРОКСИМАЦИЯ.

НЕКИЙ компромис когда видны ВСЕ спутники - но ВСЕ плохо.

ПОЛЯРКА это когда на 80Е ....36Е (или 40Е) и 15W сигнал
максимальный для этих спутников........
ВСЕ остальное - САМООБМАН.

ИЛИ ПРОСТО ОБМАН - если ПОЛЯРКУ делали не ВЫ а

........ " настройщики " да еще за 250$...........

Итак если у вас пологая дуга вы должны УВЕЛИЧИТЬ УГОЛ
НАКЛОНА оси И ОДНОВРЕМЕННО УВЕЛИЧИТЬ НАКЛОН АНТЕННЫ ВПЕРЕД.

ЭТО делается на ВЕРШИННОМ спутнике .

УВЕЛИЧИВ угол наклона оси - антенна будет "задрана" ВВЕРХ

ВАМ надо наклоном антенны вперед скорректировать этот
подьем и добиться максимального уровня сигнала на ВЕРШИННОМ
спутнике.

После этого развернув антенну на крайний восточный и крайний
западный стутник проверить уровень сигнала.

Если он увеличился на обоих спутниках но не достиг МАКСИМАЛЬНЫХ
уровней которые возможны на них для вашей антенны.
то процедуру надо повторить........
Однако НЕ перестарайтесь ----
Если угол поставить больше чем надо - то дуга
станет круче орбиты и сигнал на боковых спутниках( или на вершинном)
опять начнет падать.

Помните - через три точки можно провести
....ТОЛЬКО ОДНУ окружность..........

А значит соотношения угла наклона оси вращения
и угла наклона антенны ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ.

Именно эта пара углов и обеспечивает ТОЧНОЕ повторение
дуги и геостационарной орбиты.

Все поняли......

ХОРОШО......

БУДЕМ СЧИТАТЬ ЧТО это была ТЕОРИЯ ВОПРОСА

с точки зрения "чайника" и изложенная языком
понятным "чайниками"....

ТЕПЕРЬ ВЫ ВПОЛНЕ ПОДГОТОВЛЕНЫ

и можете понимать любую информацию по этому вопросу
без всяких упрощений к коррекции на то что вы "чайник"

Далее будет несколько практических советов
которые упростят технологию настройки ПОЛЯРКИ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.............


Последний раз редактировалось: альяно (Вс Фев 15, 2004 8:25 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
альяно



Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1196

Добавлено: Сб Фев 14, 2004 12:24 pm    Заголовок сообщения:

ЕЩЕ один ПРАКТИКУМ

или конструкция выходного дня.
( дополнение к инструкции для "чайника")


Антенна на полярной подвеске ЗНАЧИТЕЛЬНО выигрывает
перед антенной жестко настроенной на один спутник.

Это всем - ясно....

Иметь возможность принимать сигнал с 5-7 спутников
на одну антенну и один конвертор -- это еще и экономия.

Даже по сравнению с МУЛТИФИЛДОМ...

Однако у полярной подвески есть одна особенность
- для перенастройки на другой азимут надо повернуть
антенну.......

Если антенна стоит на балконе --- это хоть и не приятно
(особенно ночью и при -20) но возможно
- вышли в тапочках на балкон подкрутили тальреп или
перестроичную ручку посмотрели на шкалу и все......

А если антенна на крыше..........
Кто ее будет крутитить???????
КРУТИТЬ ее будет АКТЮАТОР....

А это что за зверь ????

Актюатор - это механизм состоящий из
мотора постоянного тока напряжением обычно 36 вольт
и выдвижного штока...

При вращении двигателя влево и вправо - шток
соответственно либо выдвигается либо вдвигается
- тем самым либо увеличивая либо уменьшая расстояние
от точки крепления корпуса до точки крепления штока.
На конце штока - крепежное кольцо с шаровым креплением
На точка крепления двигателя тоже шаровое крепление...

Закрепив двигатель на опоре полярной подвески
(то есть на неподвижной части) а шток на подвижной
части подвески - раме к которой прикреплена антенна
Вы получите механизм для пребразования поступательного
движения во вращательное....поворот антенны по азимуту.

Подавая на актюатор напряжение и меняя его полярность
вы можете вращать антенну влево-вправо на сколько позволяет
ход выдвижного штока....

КЛАСС ?????

Наверно дорогая штука ?????

ПО сравнению с другими компонентами спутникого приема
не очень .........актюатор с ходом штока 12 дюймов -
стоит около 1000 руб.

Зато на надо дополнительных конверторов,антенн и прочее.

Ура!!!!!
Скорее в SAT магазин или на Митинский рынок

купили актюатор...
прикрутили его к антенне.

Если надо подкорректировали точки крепления актюатора
на полярной подвеске - добившись нужного диапазона
перестройки по азимуту....

Сели за компьютер и ЧТО.....?????

КУДА жать...? где у него кнопка ........

А вот кнопки то у него и нет........

ПЛОХО - будем делать кнопку.......

Для этой цели хорошо подойдет обычная кнопка от
стеклоподьемника любого автомобиля....

Советую ее сразу купить на том же .... Рынке ...

Кнопка имеет 5 контактов и позволяет изменять
полярность подводимого напряжения и следавательно и
направление разворота антенны по азимуту...

Блок питания любой - напряжение от 12 до 36 вольт
при токе до 1 ампера...

Я вообще использую аккумулятор 12 вольт 7.2 А
просто не нашлось в доме лишнего блока питания а
аккумулятор попался на глаза........
Вот теперь крутит антенну.Подзаряжать его приходится
раз в 3-4 месяца...
Аккумулятор удобно использовать и на крыше при
начальных настройках - чтобы на тащить туда 220 вольт.

Ну с распайкой кнопки я думаю вы разобрались.....

Откройте кожух актюатора там 4 контакта (или 5
точно на помню, а снова открывать кожух не хочется
- сегодня холодно....)

но четыре там точно есть
- два для напряжение питания
- два для датчика Дайсек управления.
- если есть еще один - то это заземление.
У меня аккумулятор - я его не использую...

Подключаем питание и ....О ЧУДО......

Нажали кнопку "влево" антенна пошла "влево"
(если конечно не перепутали полярность)
нажали "вправо" - антенна тоже вправо.

Что ДАЛЬШЕ .....

Идем в магазин СВЕТ и покупаем 20 - 40 метров
4 жильного провода в хорошой изоляции сечением 2.5 мм.....
Зачем 4 жилы ??? ДВЕ пригодятся для датчика...

Протянули провод от актюатора до компьютера
включили блок питания нажали кнопку.....и

Сначала НИЧЕГО.......
А через несколько секунд .......

С крыши посыпались куски антенны и битого кирпича.....

Почему ???
Во первых вы не отрегулировали концевые выключатели
в корпусе актюатора которые снимают напряжение в крайних
точках.
ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.....

Во вторых - куда крутится антена и в какой точке она сейчас находится .......вы все равно не знаете.....

Как быть ????

Управления положением антенны - ее позиции
используют ДАЙСЕК ПОЗИЦИОНЕРы.

Вопросы о ДАЙСЕК позиционерах часто поднимались в этом форуме

Сейчас есть большой "прилепленный" топик в это ФОРУМЕ
где обсуждаются проблемы подключения мотоподвесов и позиционеров с актюаторами.
Я советую его внимательно прочитать.

У меня Дайсек позиционера нет (пока) поэтому я с ним
не разбирался.........
Куплю ..... разбирусь......напишу.. если кому нужно.....
А сейчас читайте другие темы ......

Как же управлять актюатором на расстоянии и точно определять
положение антенны с точностью до 0.03 градуса....
.....без позиционера....

И возможно ли это ?????

ВОЗМОЖНО...

И до конца "выходных" эта система у вас заработает....
Если конечно вы захотите...


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...............


Последний раз редактировалось: альяно (Вс Фев 15, 2004 8:09 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
альяно



Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1196

Добавлено: Сб Фев 14, 2004 12:59 pm    Заголовок сообщения:

Пока вы отдыхаете расскажу вам еще одну историю

Настраивая "ПОЛЯРКУ С КНОПКОЙ" которую я вам
описал я столкнулся с обратной проблеммой.

А как управлять антенной стоя на крыше если кнопка
управления находится дома
- что опять вскрывать кожух актюатора???

НЕ обязательно....

Купил я как-то, лет пять тому назад, сыну машину......

Машина была КИТАЙСКАЯ
было это давно
Сын у меня шустрый .......
Ну что осталось от машины - вы представляете.
Но она то меня и выручила........
СЫН подрос .......
А машина была хоть и простая но радиоуправляемая.....
Ездила - Вперед -назад. при нажатии джойстика на
пульте управления.
Дальность - метров 20-30. Сейчас такая стоит рублей 300-500.

Как на странно электроника осталась цела .....

Вытащив плату размером 3х4 из машины я заменил
мотор который вращался влево-право при соответствующем нажатии
на пульте на два МАЛОМОЩНЫХ РЕЛЕ
включив их через выпрямительные диоды ...
Одно реле при прямом включении диода - второе при обратном.
Заменил кнопку стеклоподьемника на получившуюся
конструкцию..
И теперь управляю антенной с пульта управления
.....сидя за компьютером
... стоя на балконе у шкалы азимута и даже
......стоя во дворе дома любуясь как моя МАЛЫШКА в 2м
на балконе 6 этажа плавно ходит влево-вправо.....
Если надо я думаю со схемой разберетесь.
ДВА ДИОДА И ДВА РЕЛЕ.
УДАЧИ........
Вернуться к началу
Link



Зарегистрирован: 25.06.2003
Сообщения: 51

Добавлено: Вс Фев 15, 2004 6:44 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
И до конца "выходных" эта система у вас заработает....
Если конечно вы захотите...


Уф. Почти купил тарелку, дело за малым!
Начал готовить топик для плавания в АЗБУКЕ, с Вашего разрешения конечно.
Вернуться к началу
альяно



Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1196

Добавлено: Вс Фев 15, 2004 7:55 am    Заголовок сообщения:

УДАЧИ !!!
Вернуться к началу
альяно



Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1196

Добавлено: Вс Фев 15, 2004 4:25 pm    Заголовок сообщения:

ПРОДОЛЖЕНИЕ........

Стандартный комплект оборудования для управления
антенной на полярной подвеске включает с себя

актюатор и DiSeq-позиционер или мотоподвес со встроенным DiSeq.

Однако при работе этого комплекта оборудования (желательно)
а при его настройки (обязательно - особенно если антенна на
крыше) индикатор который бы показывал ФАКТИЧЕСКОЕ положение
антенны по азимуту.
Дело в том что актюатор имеет встроенный датчик по которому
можно подсчитать количество оборотов которые сделал двигатель.
При перемещениях в памяти позиционера заложены не географические
координаты антенны
а число оборотов которые должен сделать двигатель
при перемещении от одного спутника к другому.
ТО ЕСТЬ при каком-либо .....сбое позиционер "не знает" куда
смотрит антенна и автоматически переводит антенну в ту точку
которую он "знает точно"
Обычно это крайнее восточное положение.
В этом положении актюатор полностью втянут в корпус.
От этого положения позиционер "знает" на сколько оборотов
надо повернуть двигатель что-бы развернуть антенну туда
куда вы ему указали.
Это неопределенность особенна неудобна при настройке
самой связки позиционер-актюатор особенно если антенна
на крыще..
В Ы В О Д.
Надо иметь еще и индикатор Фактического азимута антенны.
Какой????
---- Желательно недорогой.
---- Работающий в тяжелых климатических условиях.
---- надежный.

В качесте варианта могу предложить "прибор"
который работает у меня больше года.

Сделан он был как временная замена DiSeq-позиционеру.
Пока не разберусь как управлять позиционером с помощью SkyStar1.

Но как говорится "ничего нет..... более постоянного -
чем временное"
система оказалася на столько удобной.
- что до сих пор я позиционер так и не купил ( хотя конечно надо).
НО повторюсь и при наличии позиционера - индикатор
Фактического азимута антенны не помешает.
П Р И Н Ц И П.
а принцип прост - сначало нужен датчик который
фактический азимут ПРЕОБРАЗУЕТ в то ----
что можно передать по проводам на расстояние.

Вариантов много - я выбрал СИЛОВОЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ РЕЗИСТОР.

Есть такие - представляют собой керамическую трубку
диаметром 20-30 мм и длинной 50-170 и более мм.

На такую трубку навит провод с большого сопротивления
и залит глазурью (обычно зеленого цвета).
В асортименте этих резисторов есть переменные
- у них часть глазури снято
а по спирали перемещается
движок для изменения сопротивления.
Нам нужен ........по-длиннее и номиналом около 1 Ком.
Номинал вообще говоря особого значения не имеет.

Я использовал резистор диаметром 30мм длинной 170мм
номиналом 1 Ком.
Тип резистора не помню а посмотреть
не могу он на антенне в кожухе.

Вот вобщем и весь ПРИНЦИП дальше МЕХАНИКА.

М Е Х А Н И К А. Надо сделать так чтобы при перемещениях
антенны движок резистора перемещался
при неподвижном самом резисторе.

Здесь все зависит от конструкции полярной подвески.
У меня было два варианта ---
ОДИН ИЗ НИХ.
- нужен тонкий стальной тросик (гибкий)
сам резистор прикреплен вертикально к опоре полярной подвески.
Так как резистор - это полая трубка - то в нее вставляется
пластиковая трубка такого диаметра
чтобы она свободно но без сильных люфтов двигалась внутри резистора
- длинна ее должна быть в 2.5 - 3 раза длиннее резистора

- с самого резистора - подвижная часть полностью снята
так как бегунок там очень жесткий.
- подвижную часть делаете из упругой жести
можно использовать тонкую металическую линейку
длинной....... - чуть длиннее резистора.
Выгнув ее соответствуюшим образом вы
прикрепляете ее к верхней части пластиковой трубки
таким образом ,что при смещении трубки вверх-вниз
контактная часть линейки скользит по спиральной (не залитой)
части резистора.

Далее в трубку вставляете тросик и закрепляете трубку на
на тросике - лучше не "намертво" а так что-бы можно было
в случае необходимости подвинуть.

Верх тросика, через поворотное колесико любой конструкции,
и расположенное на верхней части опоры полярной подвески
( для изменения направления движения тросика с вертикального
на горизонтальное) закрепляете на подвижной раме подвески.
В каком месте ???? Сейчас определимся.

Поверните антенну в крайнее восточное направление и приложите
тросик к раме....
Далее двигая антенну на запад следите как тросик вытягивает
пластиковую трубку и двигает металическиЙ ползунок.

Вам нужно найти такое место крепления тросика на раме
чтобы ход ползунка был равен длинне свободной части резистора..

ВОТ И ВСЕ!!!! Уверяю вас - делал я это быстрее чем все
описал...

К нижней части тросика прикрепите небольшой груз
- цель которого натянуть тросик и ГЛАВНОЕ
не дать тросику перекручиваться - чтобы ползунок не
прокручивался вокруг резистора - а двигался строго
по открытой части спирали.Для этого форма груза такая
чтобы он сам не вращался на тросике.

Резистор на опоре надо закрыть кожухом
- хотя-бы из пластиковой бутылки.......

ПОМНИТЕ ВЫ КУПИЛИ 4 жильный провод для актюатора
и два конца у вас остались свободны
Прикрипите один к любому выводу резистора а
второй -к подвижной части бегунку (линейки).

ХОРОШЕНЬКО все заизолируйте и спускайтесь с крыши
домой -- на крыше вам больше делать НЕЧЕГО

Все остальное дома..

Самое главное ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРТЕ работу
концевых выключателей актюатора как в крайнем правом
так и в крайнем левом положении......

А что делать дома ....????

А ничего......

В доме каждого мужчины должен быть ТЕСТЕР.
Вдруг жена попросит ... отремонтировать
утюг - а ребенок елочную герлянду ......????

Времена аналоговых - стрелочных тесторов
давно прошли - сейчас это ЦИФРОВЫЕ мультиметры.

Сколько стоят ...?????
Ну вы же были на ....... Рынке когда покупали актюатор
видели около ....200-300 руб ...а простейшие вообше 150.

Дома подключите два провода идущие от "датчика"
к прибору и поставте его в режим
"ИЗМЕРЕНИЯ СПРОТИВЛЕНИЯ"
Нажмите кнопку управления актюатором и .......

на приборе побежали ЦИФРЫ....

Вы получили "АНАЛОГО_ЦИФРОВОЙ" измеритель угла поворота
антенны......
Осталось составить таблицу соответствия -
азимут-сопротивление.
Навелись например на 13Е посмотрели показания "прибора"
- записали и двинулись ..... к другому спутнику
причем просто нажимая на кнопку актюатора
и глядя на экран монитора.

Какая точность такого "прибора" ????

У меня ход антенны небольшой - 45 градусов -
-больше мешает балкон.......- а антенна 200 см.

Поэтому по - "прибору" у меня 1 градус по азимуту
- 38 делений на мультиметре.

А вообще Вся шкала 1000 ( помните у меня наменал резистора 1 ком)
так что при угле разворота антенны - 100 градусов
цена деления - 0.1 градусс

Так что настройка на спутник происходит АБСОЛЮТНО ТОЧНО.

А после начала работы канала по индикатору ProgDVB
нажатием кнопки актюатора подгоняете сигнал по максимуму.
Прямо во время работы канала!!!

ПРИ всей примитивности конструкции она очень точна и
надежна ... и исправно работает у меня больше года
..............давая мне "пересесть" на позиционер...
А наверно пора.......

Ну вот пока и Все ?????

Уложились за ВЫХОДНЫЕ ....????

Жду вопросов.....

Да кстати - такой же "датчик" можно приделать и к
мотоподвесу - только резистор должен быть не линейный
а вращательный - но тоже желательно провололчный.

Жду ВОПРОСОВ.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ........

............
Вернуться к началу
альяно



Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1196

Добавлено: Пн Фев 16, 2004 9:53 pm    Заголовок сообщения:

поступили ПРОСЬБЫ
разместить фотографию
"экспериментальной подвески для офсета 60 см"

вот она


Последний раз редактировалось: альяно (Пн Май 24, 2004 6:17 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
альяно



Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1196

Добавлено: Пн Фев 16, 2004 9:56 pm    Заголовок сообщения:

а вот еще http://www.alyno.hotmail.ru/

Последний раз редактировалось: альяно (Вт Фев 17, 2004 10:22 pm), всего редактировалось 14 раз(а)
Вернуться к началу
альяно



Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1196

Добавлено: Пн Фев 16, 2004 10:05 pm    Заголовок сообщения:

а это "прибор"
для контроля азимута антенны
который описан а тексте.
правда в процессе "сборки"





Последний раз редактировалось: альяно (Вт Фев 17, 2004 11:35 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
MogVai



Зарегистрирован: 05.01.2004
Сообщения: 30

Добавлено: Вт Фев 17, 2004 3:02 pm    Заголовок сообщения:

Спасибо за фотографии.....
Правда вот прибор чего то не забирается....
Вернуться к началу
альяно



Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1196

Добавлено: Вт Фев 17, 2004 3:37 pm    Заголовок сообщения:

ПОДПРАВИЛ.........

Если по фотографиям будут вопросы
СПРАШИВАЙТЕ...
хотя на них вроде все видно

УДАЧИ......

........
Вернуться к началу
альяно



Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1196

Добавлено: Ср Фев 18, 2004 12:59 pm    Заголовок сообщения:

Отвечаю ВСЕМ кто спрашивал про крепление антенны.

....третий тальреп нужен для перестройки антенны
по азимуту
- это тальреп с резьбой 12 длинной 150 мм
- он перестраивает ЭТУ антену
с 80Е до 15 W
его крепление хорошо видно на фото во второй ссылке...(см выше)
фото 7.

УДАЧИ.....

...........
Вернуться к началу
MogVai



Зарегистрирован: 05.01.2004
Сообщения: 30

Добавлено: Ср Фев 18, 2004 4:21 pm    Заголовок сообщения:

Здраствуйте!

А скороли будет продолжение.....
А то как то неожиданно интересно оказалось.....
Да и стиль автора не безинтересен.... Smile
Вернуться к началу
альяно



Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1196

Добавлено: Ср Фев 18, 2004 11:05 pm    Заголовок сообщения:

Продолжение ОБЯЗАТЕЛЬНО будет.....
через пару дней.....
сейчас готовлю материал для второй части...
"МУЛЬТИФИД для "чайников"...
читайте форум
УДАЧИ.........


Последний раз редактировалось: альяно (Чт Фев 19, 2004 12:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YURACCC



Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 582

Добавлено: Ср Фев 18, 2004 11:15 pm    Заголовок сообщения:

Aльяно, кабель подвяжи.
Вернуться к началу
альяно



Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1196

Добавлено: Чт Фев 19, 2004 1:13 am    Заголовок сообщения:

НЕ МОГУ......
ИДУТ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
В ЧАСТНОСТИ ПО ........
установке МУЛЬТИФИДА....
Амос + W3 ......................



Закончу ПОДВЯЖУ......
...........


Последний раз редактировалось: альяно (Чт Фев 19, 2004 12:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YURACCC



Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 582

Добавлено: Чт Фев 19, 2004 1:50 am    Заголовок сообщения:

Подвязывай срочно, а то сигнал ослабляется
процентов 20.
И слазь с крыши. Хватит под Калсона косить.
Не заводи так юзеров, блин они насморк схватят.
Вернуться к началу
альяно



Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1196

Добавлено: Чт Фев 19, 2004 9:34 am    Заголовок сообщения:

Я не на крыше - я на БАЛКОНЕ......
....................................................
А юзеры пусть привыкают к "полевым работам"
если хотят научится настраивать антенны........
..........
Вернуться к началу
YURACCC



Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 582

Добавлено: Чт Фев 19, 2004 1:33 pm    Заголовок сообщения:

Альяно, а ты в мультике собираешься
ставить две линейные башки ? Laughing
Вернуться к началу

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Посмотрели